- Главная —
- Мария Климова
Мария Климова
Стилист
3 статьи
Эксперт: Мария Климова
Соцсети:
https://vk.com/mariaklimova111
https://vk.com/deloruk.hair
Сайт:
https://deloruk.pro
Тел.: +7 (982) 100-08-05
Образование, профессиональные достижения:
2019 г. — certified haircolorist, сертифицированный колорист Redken.
2019 г. — Redken Artist.
2015 г. — повышение квалификаций в различных мировых школах L’Oréal.
2014 г. — школа парикмахерского искусства Pivot Point.
2013 г. — парикмахер-модельер, академия парикмахерского искусства «Долорес».
2009 г. — парикмахер 3-го разряда.
Опыт работы:
2020 г. — Redken Artist и основатель сети парикмахерских «Дело Рук».
2019 г. — салон HairBar Berry.
2014 г. — стилист имидж-лаборатории «Персона».
Кредо: «Будь здесь и сейчас».
Статьи
Когда-то без него не обходилась ни одна прическа. Дома и за кулисами модных показов жидкий лак для волос помогал создать и зафиксировать форму укладки любой сложности. В какой-то момент это средство отошло на второй план, уступив место спреям с сухим распылением. Эксперты SalonSecret Мария Климова и Самвел Арутюнян считают, что сейчас жидкий лак триумфально возвращается в кейсы стилистов и в домашние коллекции косметики. Почему и нужен ли он вам — разберемся вместе.
Для того чтобы построить дом, недостаточно продумать его внешний вид и нанять строителей — нужны чертежи. А чтобы открыть салон красоты, необходим бизнес-план — подробный документ, досконально описывающий все детали предприятия. Вместе с экспертом SalonSecret Марией Климовой, основателем сети салонов «Дело рук», разберемся, почему бизнес-план парикмахерской — это не просто бумажная формальность, а незаменимый инструмент, который поможет воплотить в жизнь ваши мечты.
Социальные сети — далеко не единственный и не лучший инструмент продвижения. Успешная работа заключается во взаимодействии всех инструментов, и для каждого проекта они могут быть разными. Так говорит наш эксперт Мария Климова, создатель сети салонов «Дело рук», и при этом подчеркивает, что с аудиторией надо разговаривать в своем стиле, отвечающем политике компании, честно и открыто. Соцсети помогут настроить коммуникацию. Контент-план для салона-красоты, в свою очередь, поможет систематизировать работу с контентом.