Skip to main
author

Мария Климова

Стилист
3 статьи
quotes

Эксперт: Мария Климова

Соцсети:

https://vk.com/mariaklimova111
https://vk.com/deloruk.hair

 

Сайт:
https://deloruk.pro

 

Тел.: +7 (982) 100-08-05

Образование, профессиональные достижения:

2019 г. — certified haircolorist, сертифицированный колорист Redken.

2019 г. — Redken Artist.

2015 г. — повышение квалификаций в различных мировых школах L’Oréal.

2014 г. — школа парикмахерского искусства Pivot Point.

2013 г. — парикмахер-модельер, академия парикмахерского искусства «Долорес».

2009 г. — парикмахер 3-го разряда.

 

Опыт работы:

2020 г. — Redken Artist и основатель сети парикмахерских «Дело Рук».

2019 г. — салон HairBar Berry.

2014 г. — стилист имидж-лаборатории «Персона».

 

Кредо: «Будь здесь и сейчас».

Статьи

articlePic
Когда-то без него не обходилась ни одна прическа. Дома и за кулисами модных показов жидкий лак для волос помогал создать и зафиксировать форму укладки любой сложности. В какой-то момент это средство отошло на второй план, уступив место спреям с сухим распылением. Эксперты SalonSecret Мария Климова и Самвел Арутюнян считают, что сейчас жидкий лак триумфально возвращается в кейсы стилистов и в домашние коллекции косметики. Почему и нужен ли он вам — разберемся вместе.
articlePic
Для того чтобы построить дом, недостаточно продумать его внешний вид и нанять строителей — нужны чертежи. А чтобы открыть салон красоты, необходим бизнес-план — подробный документ, досконально описывающий все детали предприятия. Вместе с экспертом SalonSecret Марией Климовой, основателем сети салонов «Дело рук», разберемся, почему бизнес-план парикмахерской — это не просто бумажная формальность, а незаменимый инструмент, который поможет воплотить в жизнь ваши мечты.
articlePic
Социальные сети — далеко не единственный и не лучший инструмент продвижения. Успешная работа заключается во взаимодействии всех инструментов, и для каждого проекта они могут быть разными. Так говорит наш эксперт Мария Климова, создатель сети салонов «Дело рук», и при этом подчеркивает, что с аудиторией надо разговаривать в своем стиле, отвечающем политике компании, честно и открыто. Соцсети помогут настроить коммуникацию. Контент-план для салона-красоты, в свою очередь, поможет систематизировать работу с контентом.