Выгодно ли брендам создавать «чудо»-тестеры?
Разработка косметики стоит дорого. Это не только исследования, покупка ингредиентов, но и труд сотрудников лаборатории. Чем больше партия, тем меньше себестоимость конечного продукта. Чтобы разработать «хорошую» формулу для тестера, а на продажу запустить «плохую», придется потратить дополнительное время и деньги. Более того, раздача сэмплов как способ продвижения продукта сейчас по эффективности уступает новым инструментам пиара. Теперь бренды активнее сотрудничают с блогерами и привлекают Instagram-селебрити.
Делать улучшенные версии средства специально для сэмплов — дорогостоящая опция, но теоретически это возможно. Насколько оправдан этот способ? Важно не забывать, что у каждого известного бренда есть репутация, которой он дорожит. И если марка решит выпустить тысячу пробников с улучшенной формулой маски для волос, а люди купят эту маску и узнают, что это подделка, бренд потеряет клиентов. Тем не менее положительный эффект от тестера некоторые замечают больше, чем от полноразмерных средств.
Продукты в тестерах работают лучше?
Поясняет технолог Redken Оксана Рыбалкина: «У каждого средства есть свой функционал и задачи. Например, когда питательные шампуни и маски сделали свое дело, волосам требуются другие составы. Из-за этого же самый яркий эффект покупатель видит после первого применения, а дальше средство уже не так впечатляет. В этом вся разница».
Переживать не о чем. Если понравилось средство в тестере, можете смело покупать целую упаковку. Возможно, по мере использования продукт уже не будет казаться таким же крутым, но это значит, что он просто выполнил свою функцию. Или потребности волос и кожи поменялись. Заговор производителей — миф и не обязательно следует, что вам продали подделку!